Как определить лицо и число у глаголов в сложном будущем времени?Люди!Умоляю!Срочно нужен ответ!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T00:13:16+04:00
В сложно будущем времени спрягается только глагол "быть" ,форма глагола несовершенно­го вида (такая форма называется формой сложного будуще­го времени): буду писать, буду рассказывать, буду нести.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-21T02:27:12+04:00
Я буду учить
ты будешь учить
он будет учить
мы будем учить
вы будете учить
они будут учить