ВЕЛОСИПЕДИСТ ЕХАЛ 3 ЧАСА СО СКОРОСТЬЮ 18 КМ В ЧАС.ВОЗВРАЩАЛСЯ ОН ДРУГОЙ ДОРОГОЙ ,КОТОРАЯ БЫЛА ДЛИННЕЕ НА 10 КМ, И СКОРОСТЬ ВЕЛОСЕПИДИСТА УМЕНЬШИЛАСЬ НА 2 КМ ЧАС. ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ВЕЛОСЕПИДИСТ ПРЕОДОЛЕЛ ОБРАТНЫЙ ПУТЬ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T23:33:57+04:00
1) 18 * 3 = 54 (км) - проехал велосипедист сначала
2) 54 +10 = 64 (км) - обратный путь
3) 18 - 2 = 16 (км/ч) - скорость на обратном пути
4) 64 :16 = 4 (ч) - время, затраченное на обратный путь
Ответ: 4 часа
1) 18 * 3 = 54 км - расстояние за первый путь
2013-10-20T23:34:06+04:00
3×18 =54 его путь туда, обратно 54+10=64. скорость обратно 18-2=16. ответ 64÷16=4 часа