Запишите с помощью букв:

а) произведение суммы двух чисел на их разность

б) отношение разности двух чисел к их сумме

в) произведение суммы двух чисел на первое из них

г) произведение суммы двух чисел на второе из них

д) отношение квадратов двух чисел

е) сумму числа и его квадрата

ж) разность квадрата числа и его куба

з) сумму числа и половины этого числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T19:48:00+04:00

.................................................................................................

2011-10-26T19:49:22+04:00



а- первое число, с - второе

а) произведение суммы двух чисел на их разность

(a+c)(a-c)

б) отношение разности двух чисел к их сумме

(a-c):(a+c)

в) произведение суммы двух чисел на первое из них

(a+c)a

г) произведение суммы двух чисел на второе из них

(a+c)c

д) отношение  квадратов двух чисел

a^2^c^2

е) сумму числа и его квадрата

a+a^2

ж) разность квадрата числа и его куба

a^2-a^3

) сумму числа и половины этого числа

a+a:2