Рабочий изготовил 10 деталей на своем станке за 52 часа 30 минут; станок - автомат изготовил 25 таких же деталей за 43 часа 45 минут. Во сколько раз автомат работал быстрее рабочего?

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T15:52:21+00:00

Находим время за которое станок и человек изготавливают 1деталь)

t1=(52*60+30)/10=315минут

t2=(43*60+45)/25=105минут

k=t2/t1=315/105=3 , тоесть автомат работал в 3  раза быстрее человека!!!

 

Лучший Ответ!
  • 9595
  • хорошист
2011-10-26T15:59:51+00:00

рабочий - 10 дет за 52 ч 30 мин

станок - 25 дет за 43 ч 45 мин

Во сколько раз автомат быстрее рабочего?

Решение:

 

52 ч 30 мин = 52ч(* 6о мин) = 3120 мин + 30 мин = 3150 мин

1)3150 : 10 = 315 мин   - на 1 дет  рабочий

43 ч 45 мин = 43ч(* 60 мин) = 2580 мин + 45 мин = 2625 мин

2) 2635 : 25 = 105 мин  - на 1 дет станок

 3) 315 мин : 105 мин = 3 раза автомат быстрее рабочего

Ответ: в 3 раза