На краю леса росла сосна .На сосне было старое гнездо . Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Лес стоит серый и мрачный .Тихо шумят деревья. 1 в последнем предложении подчеркнуть главные члены предложения.2 во втором предложении в словах поставить ударение 3 в словах6 предложения подчеркнуть твёрдые согласные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T19:56:04+04:00



////////////////////////////////////////////////////////////////////

2011-10-27T02:36:02+04:00



1)Тихо(обстоятельство) шумят(сказуемое) деревья(подлежащее). 2)нА  соснЕ  бЫло  стАрое гнездО. 3) леС  СТоиТ  сеРый  и МРачНый.