ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!

Два тела равной массы движутся с ускорениями 0,08 м/c^2 и 0,64 м/c^2 соответственно. Равны ли модули действующих на тела сил? Чему равна сила,действующая на второе тело,если на первое действует сила 1,2Н?

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T19:38:45+04:00

Нет модули этих сил не равны) поскольку сила-причина ускорения. ускорение у 1 меньше чем у второго, из этого и получаем что их модули не равны)

силы тел относятся друг к другу так же как и их ускорения вроде, F=0.64*1.2/0.08=9.6 Н

 

Лучший Ответ!
  • 9595
  • хорошист
2011-10-26T19:39:48+04:00

Дано:
m1 = m2
a1 = 0,08 м/c^2
a2 = 0,64 м/c^2
F1 = 1,2 H
Найти : F2 - ?
Решение:
a = F: m
m1 = F1:a1
m1 = 1,2: 0,08 = 15 кг
m1 = m2 = 15 кг
F= m*a 
F2 = m2 * a2 
F2 = 15 * 0,64 = 9,6 H
Ответ: F2 = 9,6 Н