Двигаясь со скоростью 50км/ч, электричка прошла перегон за 12 мин. На сколько надо увеличить скорость, чтобы сократить время прохождения этого перегона на 2 минуты?

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-26T15:10:08+00:00



1 вариант

12 мин = 12/60 = 1/5 часа

50 * 1/5 = 10 км длина перегона

2 мин = 2/60 = 1/30 часа

10 : 1/30 = 300 км/ч скорость электрички для прохождения перегона за 2 мин.

300 - 50 = 250 км/ч

Ответ. На 250 км/ч должна увеличить скорость электричка

 

2 вариант

12 : 2 = 6 в 6 раз должна увеличить скорость электричка

50 * 6 = 300 км/ч

300 - 50 = 250 км/ч.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-26T15:10:17+00:00



50*0,2=10км

12-2=10мин, это 1/6часа

10:1/6=60км/ч, т.е. скорость нужно увеличить на 60-50=10км