Приведите примеры организмов, которые используют энергию;
а) химических связей органических веществ пищи;
б) солнечного света.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T22:19:32+04:00
А) хемотрофы - железобактерии, нитрифицирующие бактерии.
б) Фототрофы- зелёные растения, цианобактерии, серобактерии.
2013-10-20T22:20:16+04:00
А) хемосінтезірующіе бактерії
б)зелені рослини,багатоклітинні водорості,ціанобактерії