У коли было m марок,а у Димы было n марок. Они сложили их и поделили поровну.Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при m=15, n=21. Имеет ли задача смысл,если m=6, n=9?

2
(m + n)/2

m = 15, n = 21

(15 + 21) / 2 =18 марок

Если сумма m + n - нечетная - нет смысла делиться

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T22:04:24+04:00


(15+21):2=18.
(6+9):2=.....
Нет, во втором случае задача смысла не имеет
спасибочки
не зачто. просто год назат сама ее решала и не понимала. объяснили - поняла
2013-10-20T22:07:03+04:00


(m + n)/2
m=15, n=21   (15 + 21)/2 = 18 марок досталось каждому
m=6, n=9        (6 + 9)/2 = 15/2 = 7,5 - смысла не имеет, т.к. поровну марок мальчикам не достанется