Разберите по составу и составьте словообразовательную цепочку слов : ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T22:06:06+04:00
ПОСЕТИТЕЛЕЙ (ей-окончание, основа слова - посетител, по - приставка, сетит - корень, е - суффикс, л - суффикс) Посетителей --- посетить ---- посетил
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ (и - окончание, основа слова - заинтересовал, за - приставка, интерес - корень, ова - суффикс) Заинтересовали ---- заинтересовать ---- интересный ---- интересно --- интерес.
Лучший Ответ!
2013-10-20T22:12:11+04:00
Посетителей - корень посети, тел - суффикс, а ей будет окончанием. Словообразовательная цепочка - к глаголу посетить добавили суффикс тель и поставили в косвенный падеж.
Заинтересовали - приставка за, корень интерес, ова, а, л - суффиксы, а и окончание.
Словообразовательная цепочка - от существительного интерес плюс суффикс ова, плюс приставка за и суффиксы л и а - глагол заинтересовать, поставить в прошедшее время во множественное число.