Найдите стороны прямоугольника , если его длина в 4 раза больше ширины, а периметр равен 90 см.

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T18:43:29+04:00



...................................................................

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-26T18:44:11+04:00



Пусть х см ширина прямоугольника, 4х см - длина прямоугольника. По условию известно, что его периметр = 90 см. Составим уравнение:

2(х + 4х) = 90

х + 4х = 45

5х = 45

х = 9

9 см ширина прямоугольника,

4 * 9 = 36 см длина прямоугольника.