По железной дороге нужно перевезти 750 т зерна. Сколько для этого потребуется вагонов, вмещающих каждый по 60 т зерна? В скольких вагонах, вмещающих по 40 т, можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-26T18:26:59+04:00



1) 750/60=12,5 - надо 13 вагонов

2) 750/40=18,75 - надо 19 вагонов

  • momot
  • главный мозг
2011-10-26T18:33:23+04:00



750/60=12,5вагонов, ⇒ надо 13 вагонов

750/40=18,75вагонов,⇒ надо 19 вагонов