Подскажите материал для подготовки к олимпиаде по обществознанию!

2
инетернет-википедия,а учебники по обеществу Боголюбовой
учебники инетернет лучше всево

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T21:27:42+04:00
По себе знаю, что нет ничего лучше, чем варианты прошлых олимпиад.
еще очень хорошо пробежаться по энциклопедии по фамилиям философов и знаменитых личностей.
2013-10-20T21:32:50+04:00
Ок... просто хотела тебе задания сказать так как уже писала эту олимпиаду в этом году ну ладно как хочешь...