В кувшине 7 стаканов молока,а в банке 8 стаканов . За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T21:23:08+04:00


1. 1)7+8=15
    2)15-5=10
ответ:10
2. 1)7+8-5=10
ответ:10
3. 1)(7+8)-5=10
ответ:10
Лучший Ответ!
2013-10-20T21:23:43+04:00


1. 7+8 = 15 (с) - молока в банке и стакане вместе. 2. 15-5 = 10 (С) - молока осталось     второй способ выражением:  (7+8)-5 = 10 (с) молока осталось   третий способ:   1. 7-5 =2 (с) молока осталось после того как дети выпили из кувшина 5 стаканов 2. 8+2 = 10 (с) молока осталось всего в банке и кувшине   четвертый:   1. 8-5= 3 (с) молока осталось в банке после того как дети выпили из нее 5 стаканов. 2. 3+7=10 (с) молока осталось в банке и кувшине вместе.