Щелочные металлы характеризует следующее:Выберите 2 правильных ответа
1)с увеличением порядкового номера усиливаются металлические свойства
2) радиус атома уменьшается с увеличением атомной массы элемента
3) сила гидроксидов уменьшается сверху вниз
4)образуют нелетучие водородные соединения ЭН
5) гидроксиды металлов проявляют амфотерные свойства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T21:28:48+04:00
1)с увеличением порядкового номера усиливаются металлические свойства
4)образуют нелетучие водородные соединения ЭН  
  
2013-10-20T21:29:15+04:00