В прямоугольной трапеции меньшая боковая сторона равна 12см, а большая составляет с большим основанием угол 45 градусов. Найдите основание трапеции, если ее средняя линия равна 20 см

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T17:50:09+04:00



1 основанае=у 2 основанае=у+х

х=12 из треугольника

у+у+12=20*2

2у=28

у=14   х+у=26

 

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-26T17:53:49+04:00



Пусть ABCD- трапеция

CK высота на AD

AB=12

Угол CDK=45 градусов, тогда KD=CK=AB=12

Пусть BC=x,тогда AD=AK+KD=x+12

По условию задачи

   (x+(x+12))/2=20

    2x+12=40

    2x=28

    x=14

То есть

    BC=x=14

AD=AK+KD=14+12=26