Бригада строителей проложила асфальтированную дорогу длиной 9 км за 4 месяца.Сколько километров дороги построено за первые 2 месяца?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T16:58:26+00:00
9 км - 4месяца
х- 2 мес
х=2*9/4
х=4,5

Извини, а ты можешь обосновать ответ?
это подробный ответ
пфффффффф
Спасибо я понял........
  • IZUBR
  • светило науки
2013-10-20T21:44:17+00:00
Если считать, что за каждый месяц бригада строителей прокладывала одинаковое кол-во км дороги, то тогда получаем обычную пропорцию:
За 2 месяца бригада проложила x км дороги.
За 4 месяца бригада проложила 9 км дороги.
Получаем:
x=(2*9)/4=18/4=4,5 км. - за два месяца работы бригады строителей, при условии того, что работали они с одинаковой производительностью каждый месяц.
Либо можно найти сколько км дороги бригада прокладывает за месяц:
9/4=2,25 км.
И потом найти сколько км будет проложено за два мсяца:
2,25*2=4,5 км.
Ответ: в любом случае за два месяца бригада положит 4,5 км. асфальта.