Составте уравнение. Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 часа и стала равной 8 часов.Какой была продолжительность дня 7 октября?

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T16:53:20+04:00

пусть х продолжительность дня 7 октября, тогда

х-3=8

х=8+3

х=11(ч)

Ответ: продолжительность дня 7 октября было 11 часов.

Лучший Ответ!
2011-10-26T17:24:36+04:00



Допустим х продолжительность дня 7 октября, т.к. продолжительность дня уменьшилась на 3 часа, тогда

х-3=8

х=8+3

х=11(ч)

Ответ: 7 октября продолжительность дня была 11 часов.