Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T20:53:11+04:00
Классификация глаголов по семантическому признаку. Различаются глаголы:1) конкретного действия. Писать, рубить, строить;2) физического состояния. Лежать, сидеть, спать, стоять;3) душевного состояния, чувствования, переживания. Грустить, ликовать, сердиться;4) звука и проявления речи. Кричать, охать, ахнуть, свистнуть;5) мысли. Думать, воображать, замышлять, мечтать;6) бытия, существования. Быт,ь, существовать, пребывать, находиться, отсутствовать;7) отношения. Относиться, располагать;8) обладания. Иметь, владеть;9) высказывания, речи. Гсеоритъ, спросить, ответить;10) проявления признака. Нежничать, нахальничать, подличать;11) рода деятельности, занятий. Учительстеосатъ, слесарничать, партизанить;12) умения. Уметь, научиться;13) получения. Получить, достать, взять;14) манеры поведения. Куражиться, храбриться;15) движения. Идти, ходить, лететь, летать (cм. глаголы движения);16) модальные. Хотеть, мочь, намереваться, стремиться (см. модальные глаголы);17) фазовые. Начать, продолжать, кончить (см. фазовые глаголы).
Двувидовые глаголы - это глаголы, которые в зависимости от контекста могут выступать как в совершенном виде (т.е. отвечать на вопрос "что сделать?"), так и в несовершенном виде (т.е. отвечать на вопрос "что делать?"). Такими являются глаголы: женить, казнить, обещать, ранить и многие другие. Например: Школьники постоянно организуют (что делают? - несов. вид) кружки самодеятельности. - Школьники завтра организуют (что сделают? - сов.вид) экскурсию в музей.
2013-10-20T20:56:55+04:00