В актовом зале школы несколько рядов. Если пришедшие на спектакль школьники сядут на каждый ряд по 12 человек, то на последний ряд сядет лишь один школьник. Если же школьники сядут на каждый ряд по 11 человек, то 2 школьникам места не хватит. Сколько школьников пришло на спектакль?

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T17:18:31+00:00
 думаю думаю и вдруг придумала возможно 35

Лучший Ответ!
2013-10-20T17:35:05+00:00
Вроде так, но я не уверена:
х-рядов
12(х-1)+1=11х-2
12х-11=11х-2
х=9
12(9-1)+1=97 человек