Первые 9 км автобус прошел со скоростью 36 км/ч, а следующие 27 км со скоростью 54км/ч. какова средняя скорость автобуса??????? Помогите пожалуйста:)

2
пожалуйста помогите кто-нибудь)) эта задача с 7 класса, а я вообще туплю- решить не могу

Ответы и объяснения

2013-10-20T20:51:07+04:00
9/36=0,25
27/54=0,5
9+27=36
0,25+0,5=0,75
36/0,75+48
=48
ага, а в СИ перевсти не пробовал?)
спасибооо
Лучший Ответ!
2013-10-20T20:51:29+04:00
Переведём в сисему СИ.
9 км=9000м
27 км = 27000м
36 км/ч = 10 м/с
54 км/ч = 15 м/с 
Далее ищем время на каждом участке:
27000 м : 15м/с = 1800 с
9000 м : 10 м/с = 900 с

v(ср) = S/t
Весь путь поделить на всё время. 
Следовательно
v (cр) = 27000 м + 9000 м / 1800 с + 900 c = 36000 м / 2700 = 13, (3) м/с 
Ответ: средняя скорость равна 13 м/с :) 
Пожалуйста) У нас в прошлом году (9 класс) тоже все тупили с подобной задачей) ахах) в классе, на уроке) учитель в шоке был)
Я очень благодарна
всегда пожалуйста)) люблю физику ^^ хаха)
ну я с физикой не дружу
бывает))
будет 48 км/ч я в 7 классе нам учительница сказала что так будет