Найдите наибольшее значение функции y= - x²+6x-4

Только с решением а не просто ответ плиз срочно

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T15:34:06+04:00

Наибольшее значение является в точке q.

q=-Δ/4a

Δ=6²-4*(-1)*(-4)

Δ=36-16

Δ=20

 

q=-20/(4*(-1))

q=-20/-4

q=5

Лучший Ответ!
2011-10-26T15:43:34+04:00

Находим производную функции.

у' = -2х+6

Находим критические точки.

-2х+6=0

2х=6

х=3

Критическая точка единственная, значит, наибольшее значение функции будет именно в ней. Найдем его.

у(3) = -9+18-4=5

 

Ответ. 5