Полночь.Злая стужа на дворе трещит.Это двусоставное или односоставное предложение?

2
Если предложение: полночь, злая стужа на дворе трещит, то это - сложное предложение, которое состоит из 2 частей. 1 часть (полночь) односоставное предложение, 2 часть (стужа трещит) двусоставное.

Ответы и объяснения

2013-10-20T16:01:36+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-20T16:01:43+00:00
Полночь - односоставное, Злая стужа на дворе трещит - двусоставное