Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях. 1) научит детей 2) доволен учеником 3) склоняясь над ручьём 4) усталый взгляд
ТИП ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ А) согласование Б) управление В) примыкание

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T19:49:57+04:00
Управление
управление
примыкание
согласование
Лучший Ответ!
2013-10-20T19:53:02+04:00


1. научит (кого?) детей - управление;
2. доволен (кем?) учеником - управление;
3. склоняясь (над чем?) над ручьём - управление;
4. взгляд (какой?) усталый - согласованме