Замени заимствованные слова русскими синонимами
Алфавит,аргументы,контакты,аллергия,диспут,инфекция,сувенир,экспонаты,эксперимент

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T19:42:49+04:00
Азбука, доказательства, данные, непереносимость, спор, болезнь, подарок, предмет, опыт.
Лучший Ответ!
2013-10-20T19:54:03+04:00
Алфавит-азбука
аргументы-доводы
контакты-связи
аллергия-нетерпимость
диспут-спор
инфекция-болезнь, воспаление
сувенир-подарок
экспонаты-образцы, предмет, выставленный в музее
эксперимент-опыт