1 заец + 1 белка вместе весят 6 килограмм. 4 белки + 3 зайца весят 20 килограмм. Сколько весит одна белка? Сколько весит один заяц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T06:40:33+00:00

Пусть 1 заяц весит х кг, тогда одна белка - 6-х кг. Составляем уравнение:

4(6-х)+3х=20

24-4х+3х=20

х=4

4 кг весит заяц.

6-4=2 (кг) - весит белка.

Ответ. 4 кг и 2 кг. 

2011-10-26T06:44:35+00:00

Пусть заяц - x, белка - y.

1x+1y = 6

3x+4y = 20

Решим систему.

 

24-4x+3x=30

x= 4 кг - заяц

y= 2 кг - белка

 

Ответ: 2кг, 4кг