Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T19:24:03+04:00
Значение слова Облако по Ефремовой:
Облако - 1. Сгустившиеся водяные пары в виде массы плотного тумана, скопившиеся высоко в воздухе. // перен. Однородная бесформенная, обычно легкая масса чего-л., видом напоминающее облако. 
2. перен. Что-л., омрачающее жизнь, несущее огорчение, беспокойство. 
3. Сплошная масса, клубы мелких летучих частиц чего-л. в воздухе. // Запах, распространяющийся в воздухе. 

Значение слова Облако по Ожегову:
Облако - Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристалловОблако Сплошная масса каких-нибудь мелких летучих частиц 
2013-10-20T19:25:11+04:00
Облако-светло-серые клубы,волнистые в небе слои,скопление сгустившихся в атмосфер.водян.капель и снеж.кристаликов.