Какое настроение вызывает картина А. А. Рылова " Полевая рябинка" ??
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T15:22:05+00:00
Вызывает чувство спокойствия и умиротворенности
Лучший Ответ!
2013-10-20T15:25:32+00:00
Знаешь я сейчас пишу по ней сочениние поэтому вот: картина А.А. Рвлова вызывает печальное настроение потомучто уходит лето и становиться холодно, ещё это значит что приходит осень, а значит будут дожди и лужи, но есть тут и немного радости! Потомучто листья будут такие красивые, а полевая рябинка на этой картине такая красивая!