2х-1>0
15-3x>0

1)2x>1
15>3x
2)x> 0.5
x< -5
на прямой при расположении корней не будет
ой х > 5
на прямой промежуток ( 0,5; 5)
И все таки x < 5 :) А моё решение верно.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T19:23:38+04:00
2х-1>0
15-3x>0

1)
2х-1>0   2)15-3x>0
   2x>1         3x<15
   x>1/2         x<5 
На прямую, при объединении решений получаем ответ: x принадлежит (1/2;5)
2013-10-20T19:23:39+04:00