Периметр прямоугольника равен 3 дм. 8 см.

Чему равна сумма его сторон?а+b=..........
Какими могут быть стороны такого прямоугольника?
Предложите несколько вариантов.
1)а=.... b=....
2)а=.... b=....
3)а+.... b=....
4)а=.... b=....

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T15:18:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-20T15:20:15+00:00
Периметр это и есть сумма всех сторон    Р=38 см       10+10+9+9      2+2+17+17     6+6+13+13        5+5+14+14