Ваня, Валя и Вася соревновались в метании копья. На вопрос, кто же победил, Вася ответил: "Не Валя", Ваня ответил: "Не Вася", а Валя сказала, что победил не Вася. Кто же победил в соревнованиях, если только два мальчика говорят правду?Введите здесь содержание задания...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T09:22:41+04:00

Победил Валя. Так как 2 мальчика говорят правду, если например бы было что прав вася и ваня, то почему не прав Валя если он ответил так же как и Ваня? Так что победил Валя, потому что Вася сказал не правду.

2011-10-26T10:18:10+04:00

Вася ответил: "Не Валя"

Ваня ответил: "Не Вася"

значит победил  ванЯ