Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T19:09:58+04:00
2013-10-20T19:10:13+04:00
Царь придумывалразные испытания,чтобы проверить невесток: то рубаху ему нужно было сшить,то пироги испечь,то даже ковер соткать. Каждый раз похвалы батюшки-царя доставались лишь невесте младшего царевича, лягушке. Но лягушка оказалась непростой болотной жительницей. Это была заколдованная Василиса Премудрая, которая каждую ночь превращалась в ту, кем была на самом деле – в прекрасную девушку. В конце всех испытаний, которые выпали на долю будущих царевен, заколдованная лягушка еще и станцевала лебедушкой, да так, что покорила всех своим танцем. Не нарадовался на свою невесту младший Иван-царевич, и, чтобы избавить невесту от проклятья, сжег ее лягушачью шкуру.

а кратко
А это разве не кратко?
Сократи...