Ответы и объяснения

2013-10-20T19:03:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-20T19:04:41+04:00
1)Не паниковать.
2)Не отстегиваться.
3)Ждать указаний от лиц ответственных за безопасность.
4)Избегать толпы (на пример при выходе) при любых условиях.
5)Проявляя инициативу не вовлекать при этом других людей если это опасно для здоровья.

Еще при посадке в самолет обязательно надо запомнить путь до аварийного выхода (в идеале посчитать количество рядов до него).
спасибо