Найдите углы ромба, если каждая его сторона равна 8 см, а один угол меньше другого в 3 раза. СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T19:01:09+04:00
Угол 45, угол 135, угол 45, угол 135

Спасибо, а можно поподробнее, с пояснением?
смотри мое решение
Лучший Ответ!
2013-10-20T19:04:40+04:00
Пусть х меньший угол ,второй угол 3х.Сумма 180,составим уравнение.
3х+х=180
4х=180
х=45

Меньший угол =45 ,больший 45*3=135