В стаде есть одногорбые и двугорбые верблюды. Всего 45 голов и 68 горбов. Сколько одногорбых верблюдов в стаде?

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T19:01:02+04:00
 1)68-45=23(в.)-двугорбых
 2)45-23=22(в.)-одногорбых
Ответ:22 верблюда
если 34 двугорбых , тогда 68 горбов выйдет, только с двугорбых. 68+11 (одногорбых) = 79 горбов - а в условие сказано 68 горбов.
Лучший Ответ!
2013-10-20T19:01:12+04:00
22 одногорбых и 23 двугорбых верблюдов.
22+(23*2)=68 горбов
22+23=45 голов.