роща занимает участок поля в форме квадрата, периметр которого 8км. сколько гектаров земли занимает роща?

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T02:39:54+04:00

площа = 8/4=2*2=4квадратних кілометри

1 га = 10 000 квадратних метрів

4000 000 квадратних метрів/ 10 000 квадратних метрів=400га

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-26T09:09:05+04:00



1км²=100га

Р=4а, а=Р/4=8/4=2км

S=а*а=2*2=4км²=400га