Витя Перепёлкин любит фотографий птиц.В июне он сделал 28 фотографий птиц,в июле на 12 фотографий больше,чем в июне,а в августе в 2 раза меньше,чем в июне и июле вместе. Сколько фотографий птиц сделал Витя Перепёлкин в августе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T00:38:01+04:00



28+12=40 (ф) -сделано в июле

28+40=68 (ф) - сделано в июне и в июле

68:2=34 (ф) - сделано в августе

2011-10-26T00:38:11+04:00