Ответы и объяснения

2013-10-20T14:35:34+00:00
Если не считать Австралии (ее площадь составляет 7 682 300 кв. км), которую принято называть континентом, то самым большим островом на Земле является Гренландия, занимающая площадь 2 175 000 кв. км. 
Самый большой песчаный остров на Земном шаре — Фрейзер в штате Квинсленд (Австралия). Площадь острова достигает 1662 кв. км. Одна из его песчаных дюн тянется на 120 км.
Гренландия. площадь острова — 2 130 800 км², он крупнейший на Земле
Гренландия — остров, омываемый Атлантическим и Северным Ледовитым океанами.
Лучший Ответ!
2013-10-20T14:35:55+00:00