Птички улетели в тёплые края. Выпиши все словосочетания,задавая вопрос от слова-командир к зависимому слову.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T18:30:44+04:00
Птички улетели - грамматическая основа. (Птицы (что сделали?) улетели)
Улетели (куда?) в края
Края (какие?) теплые

Птички улетели - не словосочетание.Это грамматическая основа!
2013-10-20T18:31:09+04:00
Улетели (куда?) в края, в края (какие?) тёплые.