Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T14:27:18+00:00
Хру|сталь|ный - [хрустал'ный] -  3 слога
x[х]-согл., тв., глух.
р[р]-согл.,твердый, звонкий,санорный
у[у]-гл.,безуд.
с[c]-согл., твердый, глухой
т[т]-согл., твердый, глухой
а[а]-гл.,ударн.
л[л']-согл., мягкий, звонкий, санорный
ь[-] --
н[н]-согл., твердый, звонкий, санорный
ы[ы]-гл.,безударн.
й [й]-согл., мягкий., глухой
______________________
11 букв, 10 звуков, 8 согл., 3 гл.
2013-10-20T14:30:10+00:00
1) Орфографическая запись слова: хрустальный
2) Ударение в слове: хруст`альный
3) Деление слова на слоги (перенос слова): хрус-таль-ный
4) Фонетическая транскрипция слова хрустальный : [хруст`ал'ный']
5) Характеристика всех звуков:
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный11 букв, 10 звук