У Вани x яблок , у Пети - на 8 яблок больше , а у Нины - на 3 яблока меньше , чем у Вани . Вместе у них было 41 яблоко

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T22:52:57+04:00

Если у Вани Х яблок, то у Пети (Х+8), а у Нины ( Х-3). Тогда, по условию задачи

х+(х+8)+(х-3)=41

х+х+8+х-3=41

3х +5 =41

3х=41-5

3х=36

х=12 - столько яблок у Вани

12+8=20 - столько у Пети

12-3=9 -столько у Нины

Проверка: 12+20+9=41 - столько вместе

 

Лучший Ответ!
2011-10-25T22:55:21+04:00



У Вани x яб.

У Пети - ? яб., на 8 яб. >

У Нины - ? яб., на 3 яб. <

Всего - 41 яб.

Решение:

Так как у Вани х яблок, тогда у Пети - (х+8) яблок, а у Нины - (х-3)

согласно этим данным можно составить уравнение

х+х+8+х-3=41

3х=41-8+3

3х=36

х=36:3

х=12 (яб.) - у Вани.

12+8=20 (яб.) - у Пети.

12-3=9 (яб.) - у Нины.

Ответ: у Вани 12 яблок, у Пети - 20, а у Нины - 9 яблок.