В первый день продали 45 м ткани,во второй---на 6 м меньше ,чем первый,а в третий----на 8 м больше,чем во второй.поставь разные вопросы и ответь на них.

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T22:39:43+04:00

45+6=51

51+8=59

Сколько продали на 3 день?

59

НА сколько больше продали на 3 день чем на 1

59-45=14

Лучший Ответ!
2011-10-26T02:03:11+04:00

45-6=39(м)продали во 2 день                                                                                                               39-8=47(м)ответ 47 метров ткани продали в 3 день