Определить массу осадка, образовавшегося при взаимодействии 9,8 г серной кислоты с раствором нитрата бария

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T14:05:17+00:00
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-20T14:09:25+00:00
Дано:m(H2SO4)=9.8г
Hайти:
m(BaSO4)-?
Решение:
H2SO4+Ba(NO3)2=2HNO3+BaSO4
n(H2SO4)=n(BaSO4)=9.8:100=0.098моль
m(BaSO4)=n(BaSO4)*M(BaSO4)
M(BaSO4)=233г/моль
m(BaSO4)=0.098*233=22.8г
Ответ:22.8г