Назовите название реки,которая получила современное название после восстания Пугачева

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T17:52:32+04:00
Урал, помоему. Народ, так ведь?
2013-10-20T17:54:51+04:00
Река Урал раньше называлась рекой Яик.
К столь радикальному шагу императрица Екатерина Вторая прибегла, чтобы искоренить память о восстании Емельяна Пугачева /1773-1775/, которого поддержали яицкие казаки, ставшие ядром его войска.

Отряды Пугачева-"императора Петра Третьего" полгода осаждали Оренбург, но так и не смогли его взять. Город, сохранивший верность императрице, свое название сохранил. А вот в годы советской власти ему припомнили и пугачевскую неудачу, и активное участие в гражданской войне на стороне белых оренбургского казачества. С 1938 по 1957 годы Оренбург назывался Чкалов. В 1982 году на карте города появилась улица Яицкая, напоминающая о событиях более чем двухвековой давности.

Сейчас в городах, в том числе областных центрах, и селах на территории УрФО дислоцируются станицы Оренбургского казачьего войска