Составьте рассказ о любимых предметах вашего интерьера (5-6 предложений, 5 класс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T17:45:46+04:00
У  меня очень уютная квартира. В ней много мебели и украшений. Самый любимый предмет интерьера у меня кресло. Оно очень красивое и большой. Туда с легкостью поместятся два, а может и три человека. У меня с этим креслом связано много воспоминаний!
2013-10-20T17:52:28+04:00
Я люблю в своем интерьере, проще говоря, в свое комнате- огромные белый стол. Мне его купили не так давно. Он большой, матовый, белого цвета и с красными ножками. За ним я люблю творить. Люблю писать небольшие рассказы, делать что-нибудь своими руками. На моем столе стоит не много вещей и из-за этого он выглядит еще больше. Особенно  гармонично стол смотрится на фоне белых стен, с черно-белыми фотографиями в красных рамках, на фоне красной кровати, красного стула и огромного черного пуфа.