отцу 25 лет а его сыну 2 года . сколько лет будет сыну когда возрост отца увеличется в 2 раза

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T18:15:05+00:00
Лучший Ответ!
2011-10-25T18:18:14+00:00

25-2=23 - столько было отцу, когда родился сын

25*2=50 - столько будет отцу, когда его возраст увеличится в 2 раза

50-23 = 27 - столько будет сыну

 

ответ: когда возраст отца увеличится в 2 раза, сыну будет 27 лет