Какой угол образует биссектриса угла в 84 градуса с продолжением одной из его сторон?

2
я не знаю
шикарное решение!!!!!!!!
развернутый

Ответы и объяснения

2013-10-20T13:37:40+00:00
154*2=308° Данный угол равен 308°
угол не может равен 308°!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
  • Bitb
  • хорошист
2013-10-20T13:38:28+00:00
Если я не ошибаюсь это будет смежный угол)

мне нужно решение
А ну извините,а я думал вы тип спрашиваете)
можешь решить
Тогда биссектриса делит угол пополам и будет 42 градуса)
Или опять не то?