Найти углы параллелограмма, если одна из диагоналей является высотой и равна половине неперпендикулярной к ней стороны параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T17:31:34+04:00


Большая сторона равна двум высотам, равна двум диагоналям. След., каждый из острых углов параллелограмма равен 30 градусам, а каждый из тупых - 150 градусов.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-20T17:38:20+04:00


Диагональ и две стороны параллелограмма образуют прямоугольный треугольник, у которого не перпендикулярная к ней сторона является гипотенузой. Поскольку диагональ  - катет в 2 раза меньший чем гипотенуза, то противолежащий угол равен 30 гр.(острый угол параллелограмма), а прилежащий - 60 гр .. Из того, что сумма прилежащих углов к одной стороне параллелограмма равна 180 гр имеем, что тупой угол параллелограмма равен 180-30=150гр. Ответ 30гр., 30гр, 150гр, 150гр.