Ответы и объяснения

2013-10-20T17:26:38+04:00
Возникновение независимых Нидерландов. Но Бельгия осталась в составе Испанской империи. Конечно же, падение престижа Испании, потеря ею богатой Голландии.
Лучший Ответ!
2013-10-20T17:42:42+04:00
1566 г. - Иконоборческое движение - Начало восстания Нидерландов против Испании и католической церкви. 
1567г. – 1573 г. - Поход испанского герцога Альбы против повстанцев - Казнено более 8000 человек, торговля замерла, начался голод, бегство из страны людей. 
1567 -1572 гг. - Партизанская война против Альбы гёзов - Разгромлен ряд испанских отрядов, кораблей. 
1572 г. – 1609 г. - Испано-нидерландская война - Признание независимости Голландии. 
1573 – 1574 гг. - Оборона города Лейдена - Город затоплен, но не сдан врагу. 
1579 г. - Подписание унии в г. Утрехте - Объединение 7 северных провинций 
1588 г. - Создание Республики Соединенных провинций - Появление Голландии.