Как вы понимаете высказывание : Не мыслям надобно учить,а мыслить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T17:19:43+04:00
Лично я понимаю это,как то,что нужно научиться думать и мыслить самим,а не учить других этому
2013-10-20T17:29:01+04:00
А я понимаю это так : ну что не нужно предпологать и дедать эти предположения не обдуманно .. а нужно предположить и все хорошенько обдумать вот иак вот